Отличные условия оплаты

Изучаем бизнес-процессы, увеличиваем эффективность менеджеров, обеспечиваем полный контроль сотрудников, исключаем потерю клиентов, увеличиваем и автоматизируем продажи.
Продвинутая интеграция сайта бесплатно
До 7 месяцев в подарок
Часы тех. поддержки за кэшбэк
Аудит вашей CRM за кэшбэк
Решим любые Ваши задачи
Онлайн-урок с
CRM аналитиком

Продвинутая интеграция сайта БЕСПЛАТНО

Маршрутизация заявок по
разным воронка AmoCRM
Равномерное распределение заявок по менеджерам
Проверка на дубли перед созданием контакта и сделки
Присвоение тегов сделкам, заполнение любых полей в AmoCRM любыми данными из формы на сайте
Передача UTM меток и адреса сайта (название страницы с которой поступила заявка)
Ежедневный мониторинг работы интеграции. Резервирование и запуск повторной обработки заявок при необходимости

25% CASHBACK от суммы покупки лицензий amoCRM на решение Ваших задач:

Проведём бизнес-аудит amoCRM
Проведём технический аудит amoCRM
1. Cовместно с Вами проводим встречу по сбору бизнес-требований и определим ключевые задачи, которые должна решить amoCRM
2. Проверяем вашу amoCRM на предмет проблемных мест. Находим точки роста
продаж на основе накопленного у нас опыта и сформированных стандартов
3. Строим карту основного процесса продаж (BPMN-модель)
4. Определяем готовность системы для интеграции с 1с и системой сквозной
аналитики
5. Формируем детальный план работ по развитию Вашей amoCRM, корректировке процессов и решению ключевых задач
6. Проводим встречу по защите плана и демонстрации карты процесса продаж
Техническая поддержка
1. Cовместно с Вами проводим встречу по сбору требований к системе
2. Проверяем вашу amoCRM на предмет проблемных мест
3. Подбираем решения для решения всех технических задач (устранение дублей, интеграции всех каналов коммуникаций, корректная работа аналитики, гибкое распределение заявок по менеджерам)
4. Формируем детальный план работ по наведению порядка в amoCRM и решению технических задач
5. Встреча по защите образов решений и плана задач
1. Перестали приходить заявки из Инстаграм
2. Перестали записываться звонки
3. Нужно подключить в amoCRM и все сервисы нового менеджера
Разработаем техническое задание на интеграцию со сторонней системой или 1С.
Подключим телефонию
Поможем запустить подогревающую рассылку по действующей базе
1. Подберем сервис с учетом специфики задачи, подключим, отладим.
2. Запустим рассылку.
3. Расскажем, как оценить результат.
Проинтегируем все социальные сети и мессенджеры c amoCRM
Проинтегрируем сайт c amoCRM
Подключим "Мой Склад" и проинтегрируем с amoCRM
Настроим и запустим дополнительный процесс на базе amoCRM
- Реанимация
- Повторные продажи
- Холодный обзвон
- NPS
- Производство
- Рекламации
Подключение виджета документооборота
Перенесем базу из другой crm
Вы сможете формировать все необходимые документы от нужного юридического
лица прямо из amoCRM используя данные о клиенте.

Виды документов:
- Договор
- Спецификация
- Акт
- и прочие документы.
Подключим и настроим ботов для автоответов в мессенджерах
Подключим и настроим виджет для смс-рассылки
Подключим виджет распределения сделок
Подключим Ваших менеджеров на базовый обучающий курс по amoCRM
Подключим интеграцию с гугл таблицами для ведения учета
Подключим и настроим коллтрекинг
Консалт пакет "Начни правильно" для тех, у кого еще нет amoCRM
1. Проводим встречу по сбору требований и определению ключевых задач.
2. Выявляем узкие места и точки роста процесса продаж.
3. Строим карту (BPMN модель) основного процесса продаж.
4. Формируем детальный план работ по внедрению и развитию Вашей amoCRM.
5. Проводим встречу по защите плана и демонстрации карты процесса продаж.
Настроим и запустим основную воронку продаж для маленькой компании (1-3 пользователя)
- Соберем требования.
- Предложим улучшения процесса.
- Настроим 1 воронку и 1 основной канал входящих лидов.
- Проведем онлайн урок по работе.

Техническая поддержка

Техподдержка amoCRM как и любой и любой технический сложный продукт, CRM-система требует регулярного обслуживания:
У сотрудников часто возникают вопросы по технической части, нужен специалист
В компанию приходят новые сотрудники - нет времени обучить каждого
Нужно подобрать и настроить интеграцию для вновь появившейся задачи
Нужно подключить сотрудника в amoCRM и все сервисы
Перестали записываться звонки
Перестали приходить заявки из Instagram
Менеджеры должны тратить свое время на продажу, а не на решение технических проблем системы.

До 7 месяцев в ПОДАРОК

При оплате лицензии
за 6 месяцев,
1 месяц в подарок
При оплате лицензии
за 8 месяцев,
2 месяц в подарок
При оплате лицензии
за 10 месяцев,
3 месяц в подарок
При оплате лицензии
за 18 месяцев,
7 месяц в подарок

Тарифные планы

Базовый
499₽
За 1-го пользователя в месяц
Расширенный
999₽
За 1-го пользователя в месяц
Профессиональный
1’499₽
За 1-го пользователя в месяц

Только приступаете
к настройке

Ваша
не работает на 100% ?

1. Проверим вашу amoCRM на предмет проблемных мест в работе системы. Найдем точки роста продаж на основе накопленного у нас опыта и сформированных стандартов.
2. Cовместно с Вами проведем встречу по сбору бизнес-требований и определим ключевые задачи, которые должна решить amoCRM.
3. Построим карту Ваших процессов продаж (BPMN-модель).
4. Сформируем детальный план работ по развитию Вашей amoCRM, корректировке процессов, решению ключевых задач, решению технических задач.
Мы занимаемся сложными, комплексными внедрениями amoCRM и делаем это хорошо и тщательно.

Но для Вас мы:
1. Проведем часовую консультацию по настройке воронки, правам пользователей, тонкостям работы.
2. Расскажем, как эффективно организовать процесс работы.
3. Подключим Ваших менеджеров на базовый обучающий курс по amoCRM.

Возможно использовать cashback
от лицензий amoCRM

?

Нам ДОВЕРЯЮТ