Ведущий вебинара

Дмитрий Митенков

Генеральный директор компании leadfactor , практикующий консультант по внедрению CRM. Более 100 успешных внедрений amoCRM в различных секторах бизнеса. Опыт более 15 лет работы в продажах, рекламной индустрии, финансовой и web- аналитике. Сертифицированный специалист - amoCRM и Google Analytics.

Дмитрий Митенков

Мария Елисеева

Менеджер проектов по тщательному внедрению amoCRM компании Leadfactor. На счету Марии более 30 проектов по внедрению CRM-систем и сопутствующих сервисов в области оптовой торговли, дистрибуции, логистике, ивент-бизнесы и многое другое.

Мария Елисеева

Про что вебинар

Этот вебинар посвящен ответу на вопрос: "Как повысить эффективность от участия в выставках?" Мы поговорим о проблемах, с которыми сталкиваются компании экспоненты, обсудим конкретные способы решения возникающих проблем, контроля специалистов по продажам и инструменты для увеличения количества полученных контактов на выставка и далее увеличения продаж. Разберем, как CRM-система может помочь в увеличении отдачи от участия выставке и оценке показателей рентабельности. Будут продемонстрированы наглядные примеры использования amoCRM для решения поставленных задач.
Продолжительность 55 минут. Начало в 15:00, 5 февраля 2019г.

Программа

  • Самые частые ошибки в процессе подготовки к выставке
  • Как организовать процесс подготовки к выставке с помощью CRM-системы?
  • Точки активации клиентов и сбор контактов на выставке
  • Как избавиться от кучи визиток и не потерять контакты потенциальных клиентов?
  • Продажи после выставки: быть или не быть? Как не “слить”?
  • Как руководителю/собственнику понять, окупается ли участие в выставке?
  • Вопросы и ответы

5 февраля 2019г. в 15:00 по Московскому времени
продолжительность 55 минут

К сожалению, количество мест ограничено.

Кому идти на этот вебинар

  • Вы регулярно или периодически участвуете в выставках.
  • Вы хотите наладить эффективный процесс подготовки и участия в выставках раз и навсегда.
  • Вы хотите увеличить продажи по итогам выставки, но с трудом справляетесь даже с тем, чтобы не растерять контакты клиентов.
  • Ваш отдел продаж упускает горячее время после выставки и клиенты успевают остыть.
  • Вы хотите четко понимать результат от участия в выставке и оценивать возвратные инвестиции.
  • В случае, если хотя бы по по всем пунктам у вас утвердительный ответ - это мероприятие создано специально для Вас!

В случае, если хотя бы по одному пункту у вас утвердительный
ответ - это мероприятие специально для Вас!

Кому не идти на этот вебинар

  • Вы не участвуете и не планируете участие в специализированных выставках в качестве экспонентов.
  • Вы умеете эффективно управлять процессом участия в выставке и организацией “поствыставочных” продаж.
  • Вы скептически относитесь ко всему новому и, по сути, принадлежите к "позднему большинству".
    Ваше время еще не пришло. Подождите момента, когда основные конкуренты подтвердят успешность использования ip-телефонии и CRM и только тогда включайтесь...

5 февраля 2019г. в 15:00 по Московскому времени
продолжительность 55 минут

К сожалению, количество мест ограничено.

Почему нельзя не идти

  • Важность использования "правильных" иструментов и подходов в продажах сложно переоценить. Мы будем говорить про инструменты телефонных продаж и реальную возможность сокращения затрат и увеличения доходов.
  • "ip-телефони" - это уже стандарт использования в эффективных отделах продаж.
  • Похоже, что первых двух пунктов достаточно...

5 февраля 2019г. в 15:00 по Московскому времени
продолжительность 55 минут

К сожалению, количество мест ограничено.

Часто задаваемые вопросы

Почему бесплатно?

Наша компания занимается digital-трансформацией отделов продаж. Мы понимаем, что единственный способ роста нашего бизнеса - это обучение правильным инструментам и демонстрация их результативности для бизнеса.

Как будет организован вебинар?

Этот вебинар будет организован на платформе ClickMeeting. Вам придёт ссылка за 30 минут до начала вебинара.Принять участие в вебинаре можно будет используя любое мобильное устройство или стационарный компьютер, ноутбук.

Что нужно сделать для участия?

Просто заполните заявку на сайте и не забудьте выделить время на участие в вебинаре.

Что делать, если мне совсем не подходит предложенное время проведения вебинара?

Напишите нам о своём интересе- мы сообщим вам время проведения следующего мероприятия.

Остались вопросы?

Позвоните нам: +7 499 647 53 92
Напишите нам: da@leadfactor.ru

5 февраля 2019г. в 15:00 по Московскому времени
продолжительность 55 минут

К сожалению, количество мест ограничено.

Все поля обязательны для заполнения
Мы в Google+