Ведущий вебинара

Дмитрий Митенков

Генеральный директор компании leadfactor , практикующий консультант по сквозной web-аналитике. Опыт более 15 лет работы в продажах, рекламной индустрии, финансовой и web- аналитике. Сертифицированный специалист - Google Analytics Individual Qualification.

Дмитрий Митенков Google IQ

Про что вебинар

Этот вебинар посвящен ответу на вопрос:"Как сократить издержки на рекламу и увеличить продажи с помощью "сквозной web-аналитики" используя amoCRM. Мы поговорим о ситуациях в которых бизнес "сливает" рекламные бюджеты, обсудим техники выявления подобных ситуаций и способы увеличения продаж. Будет продемонстрирована возможность ремаркетинга по данным из вашей CRM-системы (на примере amoCRM).
Продолжительность 55 минут. Начало в 15:00, 16 июня 2015г.

Программа

  • Что такое "сквозная аналитика" и будет ли польза для вашего бизнеса от использования и внедрения.
  • Примеры ошибочных решений при зацикленности на использовании CTR, цены за клик и стоимости лида.
  • Возможности Google Universal и Enhanced Ecommerce- подходит ли эти решения для вашего бизнеса.
  • Нюансы и тонкости при настройке интеграции amoCRM и Google Analytics.
  • Связка amoCRM и Google Analytics: возможности для резкого отрыва от конкурентов.
  • Спасёт ли ROI? .... Почему?
  • Вопросы и ответы

16 июня 2015г. в 15:00 по Московскому времени
продолжительность 55 минут

К сожалению, количество мест ограничено.

Кому идти на этот вебинар

  • Вас не покидает ощущение, что ваш маркетинг зашёл в тупик...
  • Необходимо сократить расходы на рекламу, но не понятно какие инструменты надо отключать в первую очередь.
  • Слышали про важность "сквозной аналитики", но не понимаете, как использовать её на практике для своего бизнеса.
  • Несмотря на кризис надо увеличивать или удерживать продажи.
  • Ваш бизнес относится к малому или среднему и вы используете или планируете использовать amoCRM.

В случае, если по всем пяти пунктам у вас утвердительный
ответ - это мероприятие создано специально для Вас!

Кому не идти на этот вебинар

  • У вас нескончаемый поток лидов и вопрос эффективности рекламных расходов вас не волнует. Скорее всего, вы уже используете "сквозную аналитику" (можете об этом и не знать) и вам будет непонятно почему все слушают и "тупят"...
  • Ваш бизнес никак нельзя отнести к среднему или малому, вы не используете amoCRM. Этот вебинар специально "заточен" под маркетологов средних и малых кампаний использующих amoCRM. Кроме того, что разбор примеров и подходов использования amoCRM, может быть для вас не интересен, вы еще займете место специалиста для которого посещение вебинара жизненно важно (количество мест на вебинаре ограничено). Хотите послушать про "сквозную аналитику" на примере вашей CRM? Напишите нам - мы посмотрим, что можно сделать.
  • Вы скептически относитесь ко всему новому и, по сути, принадлежите к "позднему большинству".
    Ваше время еще не пришло. Подождите момента, когда основные конкуренты подтвердят успешность использования "сквозной аналитики" и только тогда включайтесь...

16 июня 2015г. в 15:00 по Московскому времени
продолжительность 55 минут

К сожалению, количество мест ограничено.

Почему нельзя не идти

  • Важность использования "правильных" иструментов и подходов в кризисной ситуации сложно переоценить. Мы будем говорить про возможности вашей amoCRM и реальную возможность сокращения затрат и увеличения продаж.
  • "Сквозная аналитика" - это как залповая система огня "Град" - мало у кого есть, но если есть, то это очень серьезно... Вопрос в том, кто первый возьмет его на вооружение - вы или ваши "коллеги" по отрасли в вашем регионе.
  • Похоже, что первых двух пунктов достаточно...

16 июня 2015г. в 15:00 по Московскому времени
продолжительность 55 минут

К сожалению, количество мест ограничено.

Часто задаваемые вопросы

Почему бесплатно?

Наша компания предоставляет услуги по внедрению "сквозной аналитике". Мы понимаем, что единственный способ роста нашего бизнеса - это обучение аналитическим инструментам и демонстрация их результативности для бизнеса.

Как будет организован вебинар?

Этот вебинар будет организован на платформе Google Hangouts. Вам придёт ссылка за 30 минут до начала вебинара. Принять участие в вебинаре можно будет используя любое мобильное устройство или стационарный компьютер, ноутбук.

Что нужно сделать для участия?

Просто заполните заявку на сайте и не забудьте выделить время на участие в вебинаре.

Что делать, если мне совсем не подходит предложенное время проведения вебинара?

Напишите нам о своём интересе- мы сообщим вам время проведения следующего мероприятия.

Остались вопросы?

Позвоните нам: +7 499 638 24 21
Напишите нам: da@leadfactor.ru

16 июня 2015г. в 15:00 по Московскому времени
продолжительность 55 минут

К сожалению, количество мест ограничено.

Все поля обязательны для заполнения
Google+