Ведущий вебинара

Дмитрий Митенков

Генеральный директор компании leadfactor , практикующий консультант по внедрению CRM. Более 100 успешных внедрений amoCRM в различных секторах бизнеса. Опыт более 15 лет работы в продажах, рекламной индустрии, финансовой и web- аналитике. Сертифицированный специалист - amoCRM и Google Analytics.

Дмитрий Митенков

Мария Елисеева

Менеджер проектов по тщательному внедрению amoCRM компании Leadfactor. На счету Марии более 30 проектов по внедрению CRM-систем и сопутствующих сервисов в области оптовой торговли, дистрибуции, логистике, ивент-бизнесы и многое другое.

Мария Елисеева

Про что вебинар

Этот вебинар посвящен ответу на вопрос: "Как автоматизировать отдел продаж в средних и крупных оптовых компаниях ?" Мы поговорим о ситуациях в которых отдел продаж "сливает" потенциальных клиентов, обсудим конкретные способы контроля специалистов по продажам и инструменты для увеличения продаж, LTV-клиента. Разберем, как CRM-система может помочь в снижении объемов дебиторской задолженности. Будет продемонстрированы наглядные примеры работы в воронке продаж amoCRM.
Продолжительность 55 минут. Начало в 15:00, 9 апреля 2019г.

Программа

  • Как организовать процесс холодного обзвона и поиска новых клиентов с помощью CRM-системы?
  • Текущие продажи: как повысить LTV клиента? как отследить клиентов, которые перестали покупать?
  • Как управлять дебиторской задолженностью, используя CRM-систему?
  • Как выбрать CRM-систему для бизнеса в оптовых продажах?
  • Как выбрать подрядчика по внедрению CRM? Или подход имеет значение
  • Вопросы и ответы.

9 апреля 2019г. в 15:00 по Московскому времени
продолжительность 55 минут

К сожалению, количество мест ограничено.

Кому идти на этот вебинар

  • Ваш бизнес относится к оптовой торговле и вы используете или планируете использовать amoCRM. А может быть у вас есть собственное производство, но нет CRM.
  • Вы хотите вести всю работу с клиентами в одном месте и видеть полную картину по отделу продаж.
  • Вы хотите увеличить продажи, но кажется, что все ресурсы задействованы.
  • Ваш отдел продаж “сидит” на существующей клиентской базе и не ищет новых лидов.
  • Нет результата от проработки холодной базы клиентов, менеджеры говорят, что “лиды не те”.

В случае, если хотя бы по одному пункту у вас утвердительный
ответ - это мероприятие специально для Вас!

Кому не идти на этот вебинар

  • У вас нескончаемый поток клиентов и вопрос эффективности отдела продаж вас не волнует. Скорее всего, вы знаете "секретный код" который надо хранить в глубокой тайне.
  • Ваш бизнес никак нельзя отнести к оптовому или производственному, вы не используете и не планируете внедрять CRM. Этот вебинар специально "заточен" под руководителей средних и крупных компаний оптовой торговли или компаний со своим производством. Кроме того, что разбор примеров и подходов использования amoCRM, может быть для вас не интересен, вы еще займете место специалиста для которого посещение семинара жизненно важно (количество мест на мероприятии строго ограничено). Хотите послушать про "CRM- практики" на примере вашей отрасли? Напишите нам - мы посмотрим, что можно сделать.
  • Вы скептически относитесь ко всему новому и, по сути, принадлежите к "позднему большинству".
    Ваше время еще не пришло. Подождите момента, когда основные конкуренты подтвердят успешность использования "CRM" и только тогда включайтесь...

9 апреля 2019г. в 15:00 по Московскому времени
продолжительность 55 минут

К сожалению, количество мест ограничено.

Почему нельзя не идти

  • Важность использования "правильных" инструментов и подходов применимых непосредственно к Вашей отрасли сложно переоценить. Мы будем говорить про возможности amoCRM и реальные инструменты сокращения затрат и увеличения продаж на примере успешных кейсов таких компаний как Атлант-М Норд, Крэзисервис, Рестмарк.
  • "CRM" - это как залповая система огня "Град" - пока мало у кого есть, но если есть, то это очень серьезно... Вопрос в том, кто первый возьмет его на вооружение - вы или ваши "коллеги" по отрасли в вашем регионе.
  • Похоже, что первых двух пунктов достаточно...

9 апреля 2019г. в 15:00 по Московскому времени
продолжительность 55 минут

К сожалению, количество мест ограничено.

Часто задаваемые вопросы

Почему бесплатно?

Наша компания занимается digital-трансформацией отделов продаж. Мы понимаем, что единственный способ роста нашего бизнеса - это обучение правильным инструментам и демонстрация их результативности для бизнеса.

Как будет организован вебинар?

Этот вебинар будет организован на платформе ClickMeeting. Вам придёт ссылка за 30 минут до начала вебинара.Принять участие в вебинаре можно будет используя любое мобильное устройство или стационарный компьютер, ноутбук.

Что нужно сделать для участия?

Просто заполните заявку на сайте и не забудьте выделить время на участие в вебинаре.

Что делать, если мне совсем не подходит предложенное время проведения вебинара?

Напишите нам о своём интересе- мы сообщим вам время проведения следующего мероприятия.

Остались вопросы?

Позвоните нам: +7 499 647 53 92
Напишите нам: da@leadfactor.ru

9 апреля 2019г. в 15:00 по Московскому времени
продолжительность 55 минут

К сожалению, количество мест ограничено.

Все поля обязательны для заполнения
Мы в Google+