Ведущий вебинара

Дмитрий Митенков

Генеральный директор компании leadfactor , практикующий консультант по внедрению CRM. Опыт более 15 лет работы в продажах, рекламной индустрии, финансовой и web- аналитике. Сертифицированный специалист - amoCRM и Google Analytics.

Дмитрий Митенков Google IQ

О чём будет разговор

Этот вебинар посвящён ответу на вопрос: "Как автоматизировать работу с клиентами в условиях сжимающегося спроса и увеличения требовательности клиентов, используя ip-телефонию и CRM?" Мы поговорим о ситуациях в которых отдел продаж "сливает" потенциальных клиентов, обсудим конкретные способы контроля специалистов по продажам и инструменты для увеличения продаж. Будет продемонстрированы примеры работы CRM с использованием ip-телефонии(на примере amoCRM и Sipuni).
Продолжительность 55 минут. Начало в 15:00, 18 июля 2017г. (Ссылка придёт на почту за 30 минут.)

Программа

  • Связка CRM и ip-телефонии: возможности для резкого отрыва от конкурентов.
  • Внедряем контроль за ходом сделки. История взаимоотношений и документы по сделке в одном месте помогают продавать.
  • Внедряем "сквозную аналитику". Связка amoCRM и Google Analytics. Экономим рекламный бюджет и снижаем стоимость лидов.
  • Контроль эффективности каждого менеджера. Возможности и ограничения системы.
  • Автоматизируем рутинные процессы. Экономим время продавцов. Больше времени на продажи.
  • Нюансы и тонкости при самостоятельном внедрении CRM. О чём надо знать обязательно.
  • Вопросы и ответы.

18 июля 2017г. в 15:00 по Московскому времени
продолжительность 55 минут

К сожалению, количество мест ограничено.

Кому идти на этот вебинар

  • Вы знаете, что CRM может больше, чем вы от неё получаете сейчас.
  • Внедрение CRM в отделе продаж не принесло желаемого результата.
  • Сотрудники отдела продаж не хотят использовать CRM.
  • Нет времени самому разбираться в тонкостях настроек и внедрения amoCRM.
  • Ваш бизнес относится к малому или среднему и вы используете или планируете использовать ip-телефонию и CRM.

В случае, если по всем пяти пунктам у вас утвердительный
ответ - это мероприятие создано специально для Вас!

Кому не идти на этот бизнес-завтрак

  • У вас нескончаемый поток клиентов и вопрос эффективности отдела продаж вас не волнует. Скорее всего, вы знаете "секретный код" который надо хранить в глубокой тайне.
  • Ваш бизнес никак нельзя отнести к среднему или малому, вы не используете и не планируете внедрять CRM. Этот вебинар специально "заточен" под руководителей средних и малых кампаний уже использующих или планирующих внедрять CRM. Кроме того, что разбор примеров и подходов использования amoCRM, может быть для вас не интересен, вы еще займете место специалиста для которого посещение семинара жизненно важно (количество мест на мероприятии строго ограничено). Хотите послушать про "CRM- практики" на примере вашей отрасли? Напишите нам - мы посмотрим, что можно сделать.
  • Вы скептически относитесь ко всему новому и, по сути, принадлежите к "позднему большинству".
    Ваше время еще не пришло. Подождите момента, когда основные конкуренты подтвердят успешность использования "CRM" и только тогда включайтесь...

18 июля 2017г. в 15:00 по Московскому времени
продолжительность 55 минут

К сожалению, количество мест ограничено.

Почему нельзя не идти

  • Важность использования "правильных" иструментов и подходов в текущей ситуации сложно переоценить. Мы будем говорить про возможности ip-телефонии и CRM и реальные инструменты сокращения затрат и увеличения продаж.
  • "CRM" и ip-телефония - это как залповая система огня "Град" - пока мало у кого есть, но если есть, то это очень серьезно... Вопрос в том, кто первый возьмет его на вооружение - вы или ваши "коллеги" по отрасли в вашем регионе.
  • Похоже, что первых двух пунктов достаточно...

18 июля 2017г. в 15:00 по Московскому времени
продолжительность 55 минут

К сожалению, количество мест ограничено.

Часто задаваемые вопросы

Почему бесплатно?

Наша компания предоставляет услуги по внедрению "CRM" и ip-телефонии Мы понимаем, что единственный способ роста нашего бизнеса - это обучение новым инструментам и демонстрация их результативности для бизнеса.

Как будет организован этот вебинар?

Этот вебинар будет организован на платформе ClickMeeting. Вам придёт ссылка за 30 минут до начала вебинара. Принять участие в вебинаре можно будет используя любое мобильное устройство или стационарный компьютер, ноутбук.

Что нужно сделать для участия?

Просто заполните заявку на сайте и не забудьте выделить время на участие в вебинаре в своём календаре.

Что делать, если мне совсем не подходит предложенное время проведения мероприятия?

Напишите нам о своём интересе- мы сообщим вам время проведения следующего мероприятия.

Остались вопросы?

Позвоните нам: +7 495 278 02 37
Напишите нам: da@leadfactor.ru

18 июля 2017г. в 15:00 по Московскому времени
продолжительность 55 минут

К сожалению, количество мест ограничено.
Все поля обязательны для заполнения